Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для предприятий, которые хотели бы за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо очень много специалистов и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Особенность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг разных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направленности рекламы – делать доступным рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуковую и визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы нечестно упомянуть только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых вложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в короткие сроки!